Как сделать заказ?

Как сделать заказ в интернет магазине модной одежды STIMMA.COM.UA?

Заказы в нашем интернет-магазине можно оформить:

— заказы принимаются в онлайне, через корзину сайта. Для этого Вам нужно добавить в корзину понравившийся товар, просмотрев корзину перейти к оплате, где вы сможете заполнить форму с реквизитами о покупателе, выбрать способ оплаты и доставки. Если вы не не знаете как заполнить всю форму, вы можете связаться с менеджером магазина по телефону или написав письмо на электронную почту, для уточнения всех деталей по Вашему заказу.

— заказы принимаются по телефону. Если у вас по каким-либо причинам не получится оформить Ваш заказ в интернет магазине через корзину, Вы сможете позвонить нам по многоканальному номеру 0 800 3000 68 (звонки из Украины бесплатно) и продиктовать понравившиеся вам модели одежды, уточнив при этом способы доставки и оплаты.

— заказы принимаются по электронной почте. Вы можете написать нам письмо на [email protected], указав при этом ссылки или артикулы на товары, их количество, цветовую гамму и размеры, способ доставки и оплаты, адрес доставки и номер Вашего телефона для связи.

Коментарии (34)

  1. jane911air

    Здравствуйте, какие условия сотрудничества с организаторами СП?
    Нашла только условия по дроппшиппингу. Спасибо

    • Evgenia

      Доброе утро! Условия для СП так же указаны на сайте.
      https://www.stimma.com.ua/dlya-dropshipperov-organizatorov-sp-i-torgovyx-stranic.
      Так же можете связаться с Нашим менеджером 0669386883 она ответит на все Ваши вопросы. Или напишите свои данные для связи с Вами.
      Будем рады сотрудничеству!

      • jane911air

        Там только общие фразы.
        Минимальный заказ на какую сумму/сколько единиц товара не указан. Цены для СП какие? Меняется ли статус организатора СП, если в течение месяца заказ не сделан?

  2. leos9690234

    Здравствуйте, почему на сайте нет и не было гольфов в рубчик? тут позднее обновляется информация? У росничных магазинах в продаже уже давно есть, каким образом был ими сделан заказ, если на сайте их не было?

    • Cнежана

      Здравствуйте!
      Ожидайте, пожалуйста, менеджер свяжется с Вами по поводу данной информации.
      Спасибо!

  3. saksaganskaa

    Добрый день. Хочу поменять статус розничного покупался на оптового, как я могу это сделать?

    • Evgenia

      Добрый день. Отправили Ваш е-мейл нашему программисту. Через час пробуйте зайти снова.

        • Evgenia

          Ми зможемо змінити Вам статус по факту Вашого замовлення. Робіть замовлення, ми Вам перерахуемо на опт і змінимо статус.

          • saksaganskaa

            Спасибо.

  4. golubovichbogdan

    Добрий день! Дуже незручний доступ до оптових цін. Навіть після реєстрації( авторизації як старий клієнт) вони не змінюються.

  5. _devichiy_ray_

    Добрый день, скажите пожалуйста по системе дропшиппинга как происходит оформление заказ на Вашем сайте и отправка товара?
    Спасибо.

    • Стимма

      Доброго дня. Усі замовлення опрацьовуються в порядку черги., на протязі трьох робосих днів. Гарного дня та настрою.

  6. olga.voinalovich

    Здравствуйте. Если отсутствует нужный размер на сайте, его могут пошить под заказ?

    • Кристина

      Позвоните по одному из указанных номеров и наши менеджеры помогут решить Вашу проблему.
      +38 096 245 5175 / +38 066 938 6883 / +38 067 382 2771

    • Вика

      Доброго дня. Під час реєстрації Вам потрібно було рубрику реєстрація як оптовик, дропшиппер.

    • МЕНЕДЖЕР

      Открываете карточку товара, справа от фото видны доступные размеры, нажимаете какой размер нужно и после этого нажимаете кнопку: «в корзину»

  7. yevgeniya_shelepalo

    Здравствуйте. где можно посиотреть цены опт? После регистрации цены те же

    • МЕНЕДЖЕР

      Здравствуйте. В вашем профиле был указан статус розничного покупателя. Мы изменили статус на оптового клиента, теперь после авторизации вам отображаются оптовые цены.

          • yevgeniya_shelepalo

            Спасибо

  8. Алина

    Какие используете службы доставки? Укрпочта, Интайм возможны? Оплата производится на карточку Приватбанка? Если товар представлен без цены — уже заказать не возможно?

    • Стимма

      Здравствуйте, если товар представлен без ценны его уже заказать нельзя — он в архиве коллекций. Оплата на карту Приват Банка. Служба доставки выбирается по вашему желанию, отправка через Укрпочту только при 100% предоплате. Все детали можно обсудить с менеджером по телефону.

Добавить комментарий

Viewed
Магазин одежды
Close

Корзина

Close

Ваши желания

Недавно просмотренные

Close

Рады видеть Вас!

Уже есть аккаунт?

Закрыть

Категории