Гарантийные условия для розничных покупателей!
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на возврат/обмен товара надлежащего качества (кроме товаров, которые входят в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену согласно Закону о защите прав потребителей, например, детские надувные товары).
В случае, если вдруг заказанный товар Вам не подходит, то по закону Вы, в течение 14 дней от получения заказа можете вернуть его обратно. После возврата товара на склад интернет магазина, Вам на платежную карту или другим удобным для Вас способом, будут перечислены деньги за товар. Также в нашем интернет магазине предусмотрен обмен на товар другого размера, другой цветовой гаммы или обмен на другую равноценную модель из ассортимента магазина.
При возврате Вашего заказа действуют обязательные условия:
— заказанный товар не должен был быть в употреблении;
— заказанный товар должен иметь товарный вид;
— упаковка и фабричные ярлыки должны быть на своем месте;
— стоимость возврата заказа ложится на покупателя.
Гарантийные условия для оптовиков!
Для оптовиков возврат или обмен товара осуществляется только при случае производственного брака.
Обратите внимание, при заказе товаров:
Одежда может незначительно отличаться по яркости цвета, т.к. в студии используется специальное освещение для съемки фотографий. Также могут быть заменены по типу или цвету: различный декор, фурнитура, украшения к одежде, ремни и пояса. При подтверждении заказа уточняйте выше упомянутые моменты, так как гарантия на, это не распространяется!
Добрый вечер! Возможен ли для дропшипперов наложенный платёж?
Доброго дня. Накладений платіж можливий лише при купівлі в роздріб.
чи є повернення і обмін товару для дропшипперів? і за яких умов?
доброго дня! Повернення по дропшипінгу лише у випадку виробничого браку
доброго времени суток не подошел размер как можно вернуть
Здравствуйте) Напишите, пожалуйста, свой номер телефона, чтобы с вами связался наш менеджер
0661328785
ожидайте звонка менеджера
Доброго дня. Декілька речей не підійшло із замовлення. Скажіть, будь ласка, на яку адресу можна відправити?
Доброго дня. Вкажіть Ваше прізвище, Ваш менеджер з Вами зв’яжеться. Дякую!
Здраствуйте.Сотрудничество дропшопінга .Как розместить товар на страничку?Все перепробувала не могу понять?Подскажите пожалуйста
Добрый день!
Перейдите, пожалуйста, по ссылке https://www.stimma.com.ua/dlya-dropshipperov-organizatorov-sp-i-torgovyx-stranic и нажмите кнопку внизу «Выгрузка товаров». Перед этим Вы должны зарегистрироваться на сайте и пройти авторизацию. Если возникнут вопросы звоните, пожалуйста, по номеру тел. 0 800 3000 68 (звонки бесплатно)- будем рады Вам помочь. Хорошего Вам дня!.
Доброго дня, заказувала спортивний костюм, кофта прийшла XS, а штани L, можна поміняти з доплатою на другий костюм?
Доброго дня, Олена!
Просимо вибачення за дану ситуацію. Очікуйте, будь ласка, менеджер зв’яжеться з Вами.
Дякуємо!
Добрый день! Заказывала мужское термобелье,не подошел размер,как вернуть?
Добрый день!
Ожидайте, пожалуйста, менеджер свяжется с Вами по данному вопросу.
Спасибо!
Доброе утро! К сожалению шубка оказалась маловатой (((( Как можно вернуть?
Доброе утро!
Ожидайте, пожалуйста, менеджер свяжется с Вами по данному вопросу.
Спасибо!
Здравствуйте, мне не подошли лосины, хотела бы поменять на другие.
Здравствуйте. Для уточнения деталей с Вами свяжется Ваш менеджер. Ожидайте звонка. Хорошего дня!
Здравствуйте. Мне не подошел размер блузы. Как ее можно вернуть или обменять?
Здравствуйте. Ваш менеджер, Снежана, с Вами свяжется .Хорошего дня.
Здравствуйте. Мне не подошел размер платья. Как его можно вернуть?
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста свою фамилию и какое платье хотите вернуть. Менеджер с вами свяжется и проинформирует по поводу возврата)
Добрый день! А если я оформляла один размер,а пришёл другой как с возвратом?
Доброго дня! Щодо обміну товару менеджер зв’яжеться з Вами в телефонному режимі.
а для дропшиперів?
Для дропшипперов возврат или обмен товара осуществляется только в случае производственного брака.