Условия доставки заказов из интернет магазина одежды от производителя STIMMA.COM.UA:
Для новых оптовых покупателей, первая доставка на склад компании перевозчика БЕСПЛАТНО, если сумма заказа больше 5000 грн. по оптовым ценам.
Узнать подробно условия сотрудничества можно тут >> Обратите, пожалуйста, внимание — на сайте указаны цены на одежду от производителя без учета стоимости доставки. Стоимость доставки оплачивается покупателем при получении товара согласно тарифам службы доставки. Доставка по г. Хмельницкий. — Самовывоз с точек продаж. — Доставка на склад Новой почты 1 кг от 50 грн.
В связи с войной доставка осуществляется в те регионы Украины, где работают логистические компании.
Ваши заказы доставляются компаниями экспресс-доставки на выбор: Новая почта, Укрпочта. Также есть возможность доставки заказов и другими удобными для Вас способами. Возможна доставка курьером до двери.
Мы гарантируем, что ваша посылка будет отправлена после подтверждения заказа менеджером (менеджер вам перезвонит, чтоб уточнить детали заказа) в течении 2 рабочих дней с дня заказа. Доставка осуществляется на протяжении 1-3 дней, в зависимости от выбранного перевозчика.
Когда Ваш заказ будет отправлен, Вам будет отправлено SMS сообщение с номером декларации, по которой Вы сможете получить свою посылку. Также есть возможность отследить место нахождения вашего заказа по этому номеру декларации на сайте службы доставки.
Важно! После того, как Ваш заказ доставят на отделение службы доставки в Вашем городе, Вам нужно будет забрать его не более чем через 5 дней, иначе заказ отправляется назад на склад магазин.
Способы оплаты заказов:
Для жителей Украины оплата производится такими способами:
— 100% предоплата на платежную карту Приват Банка. Оплату можно производить через терминалы Приват Банка, кассы банка или систему Приват 24. Реквизиты платежной карты мы отсылаем на Ваш E-MAIL или на телефон SMS сообщением.
— Наложенный платеж возможен, если доставка осуществляется Новой почтой. Стоимость доставки (возврата) денежных средств оплачивается покупателем, согласно тарифам перевозчика.
Право выбора способа оплаты заказов остается за покупателем интернет магазина STIMMA.COM.UA
Если у Вас возникли вопросы по доставке заказов из нашего интернет магазина одежды, мы всегда готовы на них ответить.
Доброго дня. Чи можна у коментарях до замовлення вказувати вже готовий номер накладної НП для відправки?
Доброго дня. На жаль, ні, оскільки ми не відправляємо замовлення по готовим ТТН. Залиште свій номер телефону для отримання детальної інформації щодо співпраці по дропшиппінгу у нашого менеджера.
Здравствуйте
для дроппшипир возможна отправка по предоплате?Спасибо
Здравствуйте. Работаем при 100% предоплате и после подтверждения оплаты.
Здравствуйте . Как можно связаться с менеджером по поводу заказа?
Здравствуйте, с Вами связался наш менеджер. Ваш заказ принят в обработку.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли доставка в Эстонию? Заранее спасибо!
Здравствуйте, к сожалению, доставки за границу у нас нету(
Здравствуйте. Сделала заказ. выбрала доставку — новая почта. но там нет возможности выбрать отделение. куда придет заказ,?
Здравствуйте, с Вами свяжеться менеджер для уточнения деталей заказа.
Добрый день, возможен ли самовывоз из точки в Сумах? Заранее спасибо)
Здравствуйте. Магазин и Интернет-магазин разные подразделения компании, мы можем отправлять товар только почтой.
Чекаю пыдтвердження замовлення на прызвище Бодник
Доброго дня . Замовлення прийнято. Менеджер написав Вам у вайбер. Очікуйте накладну та реквізити для оплати
Доброго дня)Зробила замовлення на сайті,оплатила але не було підтвердження. Скажіть будь ласка замовлення оформлено?
Доброго ранку, менеджер з Вами обов’язкво зв’яжеться та повідомить Вам інформацію про Ваше замовлення)
Здравствуйте! Есть наложенный платеж для дропшипперов?
Здравствуйте, наложенного платежа нету для дропшипперов. Есть обмен и возврат в случае производственного брака. Более подробно по ссылке https://www.stimma.com.ua/dlya-dropshipperov-organizatorov-sp-i-torgovyx-stranic
Доброго дня, скільки потрібно очікувати обробку замовлення? Вже 2й день очікую, на лінії обіцяли, що менеджер зателефонує, але дзвінка не було.
Доброго дня, Вам обовязково менеджер зателефонує!
Здравствуйте, а как получить реквизиты для оплаты в смс нет
Здравствуйте. После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа.